Ценовая политика компании

Уважаемые клиенты, вы уже не раз встречались с фразой «гибкая ценовая политика». Сегодня для многих – это штамп, фраза, не привязанная к реальной ценовой политике компании. И потому, утратившая свою значимость. В этом разделе мы на деле показываем, что она под собой подразумевает и какой должна быть «гибкая» ценовая политика.

О возможностях

Гибкая ценовая политика – это прежде всего возможности, которые есть у компании. Откуда берутся наши возможности? – Все просто. Только за последние 10 лет компания трижды обновила свой парк оборудования. Потому что каждый год на рынке появляются новые бренды, которые создают новое
оборудование и спрос на него. Мы – соответствуем спросу. Парк растет, а срок эксплуатации ранее закупленного оборудования еще не окончен. Оно бережно эксплуатировалось и в прекрасном состоянии. И стоит для вас уже в 3 раза дешевле новейшего.

О качестве

Вы скажете, что раз оборудование в 3 раза дешевле, то и в 3 раза хуже. Это не так! И в этом весь секрет! Возьмем для примера
звуковое оборудование (речь идет именно о профессиональном). Качество звука за последние 10 лет почти не изменилось.
Поменялись в лучшую (а иногда и в худшую) сторону внешние формы и размеры колонок, мощность, пульты управления, способы контроля и настройки звука, системы коммуникации и другие
незначительные характеристики. Инженеры приветствуют новинки, - это всегда приятно, но для многих сложных задач нередко
выбирают оборудование из предпоследних поколений. У каждого бренда и поколения есть свои преимущества и недостатки.
Главное – это глубокое знание оборудования и навыки успешной работы с ним. Поэтому мы можем давать любую цену, не теряя в качестве!

О ценах

Мы - не сторонники комплектов оборудования, потому что большинство клиентов приходит со своим конкретным ТЗ. Но такая тенденция на рынке есть, и ценовая политика по этому направлению очень показательна. К примеру, самый дешевый комплект оборудования (звук и свет) у нас стоит 12 тыс. руб. Для скромного мероприятия его вполне хватит. Этот же
комплект оборудования только из последнего поколения стоил бы 50 тыс. руб., но такого комплекта не существует, потому что Заказчик, выбирающий топовое оборудование, не
приходит со столь ограниченным ТЗ, - его задачи значительно масштабнее и сложнее. Есть хорошие комплекты за 30, 50, 80 тыс. руб. и значительно выше. И отличаются они не только
количеством оборудования, но и годом выпуска, брендом и характеристиками. Главное, - это наша реальная возможность работать с разными бюджетами и быть действительно
«гибкими»!

О бюджетах

Мы часто говорим клиентам: «Поставьте задачу и обозначьте бюджет, - мы найдем возможность сделать хорошее предложение!» Если в ТЗ не указаны бренды, мы будем просчитывать оборудование по средней стоимости рынка. Зная точные требования к
оборудованию – именно то, которое запросил клиент. Если нет точных требований к определенному бренду или жестких
технических характеристик, но есть бюджет – мы просчитываем самое актуальное оборудование для решения поставленных задач в рамках заявленного бюджета. Конечно, бывают трудные случаи, когда бюджет и задачи совсем не совпадают, - в таких случаях мы даем реальные предложения для решения этих задач. Мы работаем со скромными и крупными бюджетами, - для каждого есть оборудование, персонал и возможность быть «гибкими»!